Перейти до змісту
Переглянути в додатку

Кращий спосіб перегляду. Дізнатися більше.

IPB-Board.com

Повноекранний додаток на головному екрані з push-сповіщеннями, значками та іншим.

Щоб встановити цей додаток на iOS та iPadOS
  1. Торкніться Піктограма «Поділитися» в Safari
  2. Прокрутіть меню та натисніть Додати на головний екран.
  3. Натисніть Додати у верхньому правому куті.
Щоб встановити цю програму на Android
  1. Натисніть меню з трьома крапками (⋮) у верхньому правому куті браузера.
  2. Натисніть Додати на головний екран або Встановити програму.
  3. Підтвердіть, натиснувши Встановити.
Домент ipb-board.ru продається.

Диагностирование проблем сетевой доступности

Рекомендовані відповіді

Опубліковано
  • Адміністратор

Важно! Прежде чем перейти к описанию методики диагностирования проблем сетевой доступности, необходимо сделать оговорку: эту методику следует применять только на стабильных высокоскоростных подключениях к Internet. Беспроводные и спутниковые технологии могут создавать проблемы с высокой задержкой и потерей трафика.

Итак, в случае выявления проблем с доступностью ресурса, необходимо в первую очередь проверить его с помощью утилиты ping:

Спойлер

w255.jpg

w255.jpg

 

Задержки более чем в 300 миллисекунд или потери пакетов свидетельствуют о проблемах с сетевой доступностью. На следующем этапе необходимо локализовать их место.

Для этого следует воспользоваться утилитами tracert и pathping в ОС Windows или traceroute и mtr в ОС Linux. Они собирают статистику при прохождении трафика через транзитные узлы в Internet от вашей точки подключения к Internet до нашего ДЦ:

Спойлер

w255.jpg

w255.jpg

w255.jpg

w255.jpg

 

Единичные потери пакетов и высокие задержки на одном из транзитных узлов при условии, что на последующих нет подобных проблем, не являются критичными.

Аналогичную статистику следует собрать для эталонного узла в нашем дата центре: ns1.sim-networks.com А также для таких публичных ресурсов, как ya.ru и google.com

Далее, сопоставив полученные данные, можно локализовать место возникновения проблемы.

Если пинги или трассировка маршрута по имени не проходит, но проходит по адресу IP, то имеют место проблемы в работе DNS.

Проблемы с доступностью абсолютно всех ресурсов в Internet говорят о сложностях либо внутри вашей локальной сети, либо у провайдера. Проверить это можно с помощью сервиса http://www.host-tracker.com/ Он позволяет выполнить ping и трассировку из множества разных точек мира:

Спойлер

w255.jpg

w255.jpg

 

Идентифицировать заторы внутри локальной сети можно по потерям пакетов и задержкам на узлах, чьи адреса начинаются на 10.XXX.XXX.XXX, 172.16.XXX.XXX и 192.168.XXX.XXX.

Потери пакетов и высокие задержки на одном из транзитных и последующих узлах свидетельствуют о проблемах у одного из магистральных операторов связи.

Если же проблемы наличествуют на последнем хосте, на котором непосредственно расположены ваши ресурсы, но нет на ns1.ipb-board.ru, то следует проверить функционирование непосредственно самого сервера.

Если же вы затрудняетесь в интерпретации полученных данных, то следует всю собранную статистику направить в службу технической поддержки. А также обязательно сообщите адрес, с которого осуществляется подключение к Internet. Выяснить его можно, например, на ресурсе https://2ip.ru/

 

  • Ciko закріпив тема
  • Ciko відкріпив тема

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Налаштування push-сповіщень браузера

Chrome (Android)
  1. Натисніть значок замка поруч з адресним рядком.
  2. Натисніть Дозволи → Сповіщення.
  3. Налаштуйте свої налаштування.
Chrome (Комп'ютер)
  1. Натисніть значок замка в адресному рядку.
  2. Виберіть Налаштування сайту.
  3. Знайдіть Сповіщення та налаштуйте потрібні параметри.