Опубліковано 13 листопада, 20204 р Адміністратор В версии 4.5.5 мы рады представить анонимную публикацию, чтобы это стало реальностью. Если этот параметр включен, участники будут видеть возможность публиковать анонимные сообщения при создании контента или ответе на него. Спойлер Создание новой анонимной темы Сведения об авторе для анонимно размещенного контента скрыты для всего сообщества, и вместо этого отображаются изображение профиля и имя по умолчанию. Однако полная анонимность не всегда желательна, и в некоторых случаях доверенным сотрудникам может быть необходимо знать, кто разместил контент. Там, где это разрешено, этим сотрудникам будет показана возможность раскрыть автора контента. Спойлер Сведения об авторе скрыты, но могут быть раскрыты доверенными сотрудниками Анонимная публикация может быть разрешена для каждой группы, а также ограничена определенными форумами, альбомами, категориями и т. д. Возможность для сотрудников раскрывать, кто действительно разместил контент, является разрешением модератора.
Опубліковано 9 грудня, 20204 р Автор Адміністратор Уведомление для автора темы/вопроса Спойлер Начинающие темы и вопросы теперь получают уведомления о решениях Статистика админ панели Спойлер Новая статистика AdminCP Улучшения профиля пользователя Профили пользователей теперь показывают количество решений, опубликованных пользователем, а также позволяют просматривать все эти решения аналогично репутации. Спойлер Специалисты по решению серьезных проблем теперь будут вызываться смело Спойлер Ответы можно быстро найти в профилях пользователей
Опубліковано 9 грудня, 20204 р Автор Адміністратор Выделяйте темы с помощью ответов от групп Вы можете указать, какие группы отображать как ответившие, через форму «Группы» в Admin CP. Спойлер Настройка для каждой группы в админ панели Вы можете выбрать определение группы на основе первичной группы, вторичной группы или обоих. При просмотре списка тем вы увидите значок, показывающий, что член этой группы ответил. Спойлер Функция упрощает выделение важных ответов на темы, что является отличным дополнением для форумов, использующих новую функцию «решено».
Опубліковано 24 грудня, 20203 р Автор Адміністратор Панель «Панель мониторинга работоспособности», которая заменяет предыдущий инструмент поддержки и помогает вам лучше анализировать потенциальные проблемы в вашем сообществе, сохраняя при этом все функции, которые вы знаете и на которые полагаетесь для решения проблем. с вашим сообществом. Спойлер На страницу был добавлен график, показывающий активность системы, ошибок и журналов ошибок электронной почты, чтобы помочь вам определить всплески регистрируемых проблем. Обычно, если проблема начинает появляться в вашем сообществе, количество таких журналов ошибок увеличивается, поэтому приведенный здесь график предназначен для того, чтобы вы могли определить увеличение количества этих журналов, что позволит вам исследовать и реагировать быстрее. На правой боковой панели представлены общие инструменты, к которым вам может понадобиться доступ. Спойлер Далее блок Инструменты и диагностика дает вам доступ к общим инструментам, которые могут вам понадобиться. Вы можете быстро очистить системные кеши, а также получить доступ к phpinfo, набору инструментов SQL (только для локальных клиентов) и отключить все сторонние настройки. Процесс и поведение для отключения настроек очень похожи на существующий процесс в инструменте поддержки, со списком отключенных настроек, открывающимся в модальном окне, и возможностью повторного включения всех настроек или выборочного повторного включения отдельных настроек, которые все еще доступны. Спойлер Отключить настройки по-прежнему просто Возможность отправить заявку в службу поддержки по-прежнему доступна прямо с этого экрана. После нажатия кнопки для отправки заявки в службу поддержки вам будет представлена форма внутри модального диалогового окна, которая ведет себя очень похоже на существующую форму с одним незначительным, но полезным дополнением: если в сообществе еще не установлены какие-либо исправления, вы будете узнайте об этом праве в форме перед отправкой билета. Думайте об этом как о последнем напоминании о том, что ваша проблема может быть решена путем установки любых доступных патчей, прежде чем обращаться к нам за официальной технической поддержкой. Спойлер Чтобы отправить запрос в службу поддержки, осталось всего несколько кликов.
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь