Опубліковано 29 березня, 20177 р Адміністратор Находитса в разработке на IPS Community Suite 4.2 и рады объявить о новых функциях и улучшениях. Наш следующий большой релиз посвящен взаимодействию с вашими пользователями. Вы увидите улучшения в нашей системе репутации, новые способы поощрения людей регистрироваться в вашем сообществе и улучшения существующих функций, чтобы сделать их более интерактивными. Есть также совершенно новые возможности, которые мы не можем дождаться, чтобы показать вам, начиная от новых способов организации контента до инструментов для продвижения вашего сообщества. В версии 4.2 также имеется обновленный интерфейс AdminCP и интерфейс по умолчанию. Изменения темы в разделе 4.2 в основном находятся в структуре CSS, поэтому существующие темы будут работать без проблем или потребуют незначительных изменений для работы в новой версии. В течение следующих нескольких недель мы будем довольно часто публиковать новостные материалы с предварительным просмотром предстоящих функций. Обязательно следуйте нашим разделам новостей, нашим Facebook или Twitter, чтобы оставаться в курсе событий. Мы ожидаем, что IPS Community Suite 4.2 будет выпущен в середине 2017 года, а публичный предварительный просмотр будет доступен раньше. Все в IPS очень много работали над этим обновлением, и мы думаем, что вам понравится!
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Рекомендуемые ответы Иногда вы можете найти ситуации, когда вы хотите выделить один или несколько ответов на элемент контента, чтобы привлечь внимание к действительно отличной реакции. Это особенно справедливо в оживленных сообществах, где у вас может быть десятки или даже сотни ответов в одном обсуждении. Теперь модератор может рекомендовать ответ (или несколько ответов) и даже оставить необязательную заметку, объясняющую, почему они считают, что вам следует просмотреть эту запись. Разрешение модератора Необязательное примечание для рекомендуемого ответа Если вы ответили «Рекомендуется», вы увидите фрагмент в верхней части элемента контента вместе с дополнительной записью модератора и ссылку, чтобы перейти сразу к этому ответу. Тема с рекомендуемым ответом. Вы можете рекомендовать несколько ответов, и эта функция работает через пакет IPS Community Suite в разделе форума, в блогах, изображениях галерей и так далее. Вы можете установить это разрешение вместе с другими правами модератора в AdminCP. Мы действительно думаем, что это позволит модераторам привлекать внимание к лучшим ответам и направлять пользователей к лучшему контенту, который может предложить ваше сообщество.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Сообщение о контенте Следуя предыдущей записи о новой функции «Рекомендованные ответы», у нас также есть еще одно небольшое изменение функции, которое будет очень полезно. Сообщение о контенте - небольшая функция, доступная во всех зонах содержимого сообщества IPS (форумы, блоги, галерея и т. д.) И позволяет модератору помещать сообщение вверху любого элемента. Тема с сообщением модератора Полезно, если у вас есть специальное использование для людей, которые публикуют в этом месте, нужно поощрять разговор оставаться на теме, или, возможно, разговор нагревается, и вам нужно напоминать людям о том, как вести себя.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Напоминания о календарных событиях В версии 4.2 есть много улучшений, связанных с Календарем, которые упрощают добавление и привлечение событий. Первый из них - напоминания о событиях. Напоминания легко создавать. Просто используйте кнопку «Напомнить напоминание», показанную во всех будущих событиях, и укажите время напоминания. Выберите, когда вы хотите, чтобы вам напомнили Передумали? Просто настройте напоминание или удалите его полностью. Простая настройка существующих напоминаний Когда придет время, уведомление будет отправлено по выбранному адресу электронной почты или встроенному методу участника. Получать встроенные или напоминания по электронной почте, используя стандартные настройки уведомлений.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Отложенные удаления Я уверен, что мы все случайно нажали удалить на сообщение в вашем сообществе, а затем понял, что вам это нужно. К счастью, теперь у нас есть удаления сообщений и тем, чтобы легко восстановить удаленный контент. Настройки в AdminCP Вы можете удалить его так же, как обычно, когда вы модерируете, и ваши сообщения будут удалены точно так же, как сейчас. Основное отличие состоит в том, что вы можете просматривать недавно удаленный контент и восстанавливать его по мере необходимости в панели управления модератора. Удобный просмотр ожидающих удаления Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть удаленный элемент, и вы попадете в этот пункт в контексте того, где он был.Значительно облегчает понимание того, почему он был удален, и решить, следует ли вам восстанавливать. Удаления сообщений и тем - это функция, которая может стать спасителем жизни для вашего сообщества, и мы не можем дождаться, когда вы получите его.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Управление устройствами Одна из наших более технически ориентированных функций для 4.2, мы добавили более подробные журналы регистрации пользователей и используемых устройств и IP-адресов. Это дает несколько новых возможностей: Уведомление о входе нового устройства Если включено, пользователи могут получать уведомления по электронной почте, когда новое устройство используется для входа в свою учетную запись: Email отправленная при обнаружении входа с нового устройства Когда пользователь регистрируется в первый раз, специальный ключ устанавливается для распознавания браузера при последующих входах. Это означает, что уведомление по электронной почте не запускается на новом IP-адресе, что может раздражать во время поездок или при использовании сети, где IP-адрес изменяется регулярно. Вместо этого уведомление запускается только в том случае, если кто-то регистрируется в вашей учетной записи с нового физического устройства или веб-браузера. Управление устройствами пользователи в админ панели Если эта опция включена, на странице настроек пользователя будет отображаться новая страница, показывающая все устройства, которые были использованы для входа в свою учетную запись за последние 90 дней (что достаточно недавнее событие, которое все еще можно было войти в систему, если был отмечен «Запомнить меня»). Недавно использованные устройства Пользователи могут видеть устройство, браузер, физическое местоположение (полученное при поиске GeoIP) и, если это применимо, способ обработки логина (например, если вход был с Facebook или Twitter, это покажет). Если они выбрали «Запомнить меня» при входе в систему, они могут отменить это (удобно, если вы осознаете, что случайно вошли в систему на общедоступном компьютере). Если они видят что-либо, что они не признают, доступна страница, чтобы пройти их через необходимые шаги, чтобы восстановить свою учетную запись. Безопасная информация учетной записи Управление устройствами админ панели В AdminCP администраторы могут видеть все устройства и IP-адреса, которые использовал участник. Они также могут отключить автоматический вход в систему для любого устройства. Изменить страницу участника показывает последнее используемое устройство и IP-адрес. Просмотр сведений об устройстве Система также может определить, использует ли другой пользователь то же самое устройство и покажет это в списке устройств. Пользователи на одном устройстве
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Улучшения в SEO Совершенствование вашего SEO может быть сложным делом с множеством различных подходов, но есть вещи, которые все знают, как хорошая практика, а также более современные подходы к SEO, которые изменились с тех пор, как мы впервые начали разрабатывать IPS Community Suite. Поэтому пришло время для обзора и обновления. Переход от структурированных данных HTML к JSON-LD и расширение существующей разметки с помощью разумных дополнений. Календаря, блога, форума и страниц (статей) данных, помеченных для расширенных фрагментов. Общий обзор нашей надстройки schema.org и повышение там, где это необходимо. Использовать поиск дополнительных ссылок и другую разумную разметку, такую как веб-сайт и разметку логотипа. Разрешите администраторам указывать ссылки социального профиля в AdminCP, которые затем показываются ссылками в нижнем колонтитуле, а также становятся доступными в разметке schema.org. Исправление многих повторяющихся проблем с названиями страниц. Просмотрите и убедитесь, что метки nofollow/noindex используются в соответствующих областях. Добавление тегов элементов в виде метатег HTML Добавление <link rel = "next" value = "next page url"> помогает поисковым системам узнать следующую / предыдущую страницу.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Фотографии профиля В комплект IPS Community Suite входит стандартная фотография профиля, которая используется, когда участники не установили фотографию профиля для своей учетной записи. Хотя эта модель хорошо служила программному обеспечению в течение многих лет, мы посчитали, что пришло время обновить программное обеспечение, чтобы идти в ногу с современными тенденциями в Интернете. Это привело к одному из последних изменений, которые вы можете увидеть в версии 4.2: фотографии профиля письма При обновлении вам будет предложено указать, хотите ли вы использовать фотографии профиля письма или если вы хотите придерживаться общей по умолчанию фотографии профиля по умолчанию, которая используется в настоящее время. Вы можете изменить свое решение в любое время после обновления, изменив настройку в AdminCP. Список пользователей в админ панели Мы проверили много языков, чтобы обеспечить максимальную совместимость. Шрифт, используемый в изображении, автоматически выбирается на основе символов, которые будут записываться в изображение, поэтому сайты, которые имеют более одного языка, будут видеть совместимость для всех фотографий профиля, которые создаются автоматически. Цвета не установлены для каждой буквы. На скриншоте вы увидите, что каждая фотография буквы «А» имеет другой цвет. Они выбираются случайным образом, когда сгенерированы. Фотографии писем в боковой панели виджета
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Галарея навигация по Lightbox Усовершенствования нашего приложения Gallery, как с точки зрения новой функциональности, так и с незначительными улучшениями, входят в 4.2. Одной из областей, которая была выявлена на раннем этапе для улучшения, была страница просмотра изображений в Галерее и, в частности, поведение функции лайтбокса на этой странице. Мы скорректировали кнопки, которые перекрывают основное изображение галереи, чтобы использовать значки вместо текста Если вы щелкнете мышью, чтобы просмотреть альтернативный размер изображения, мы улучшили стиль заголовка этой страницы, а также для ясности и упростили загрузку изображения, которое вы просматриваете При просмотре изображения вы можете открыть изображение в лайтбоксе, нажав на значок в самом верхнем правом углу. При этом ранее была кнопка в нижнем левом углу лайтбокса, если вы хотите загрузить изображение. Мы модернизировали этот опыт, реализовав наложение, которое вы можете нажать, чтобы загрузить изображение в натуральную величину. Вы заметите, что теперь в левом поле видны стрелки влево / вправо. Вы можете щелкнуть влево / вправо, чтобы прокручивать изображения в контейнере, точно так же, как если бы вы щелкали по изображениям на фотонавигаторе сразу под изображением на главной странице. Вы также можете использовать клавиши со стрелками влево / вправо на клавиатуре. В то время как это будет перемещаться по фотонавигатору ранее, теперь он будет также перемещаться по изображениям в lightbox.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Календарь - Добавить подобное событие Периодические события не являются новыми для пакета IPS Community Suite, но часто вы можете захотеть создать похожие события, которые не обязательно происходят по регулярному расписанию. Ранее это означало создание нового события для каждого, а затем повторное вхождение вручную для описания события, местоположения, обложки, параметров RSVP и т. д. Часто единственное, что меняется между событиями, - это дата и время. Начиная с IPS Community Suite 4.2 теперь можно создать подобное событие, основанное на том, которое вы уже добавили с помощью одного действия. Создать копию события за один простой шаг После того, как вы решите добавить подобное мероприятие, вам будет представлена форма добавления нового мероприятия со всей информацией о событиях, уже заполненной для вас. Просто установите дату и время, внесите необходимые корректировки и отправьте новое событие. Примечание: Параметр предоставляется только автору исходного события, чтобы уменьшить визуальный беспорядок для обычных посетителей.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Социальная регистрация в темах Социальная регистрация уже давно является особенностью пакета IPS Community Suite, но мы всегда ищем способы облегчить взаимодействие для ваших посетителей. Небольшое, но значительное улучшение, которое мы можем добавить для версии 4.2, заключается в том, чтобы включить социальный знак в ссылки непосредственно в тот момент, когда ваши клиенты готовы внести свой вклад. Слишком частое подключение к Интернету приводит к тому, что ваши клиенты возвращаются туда, где их нужно комментировать Посетители с большей вероятностью будут комментировать, когда процесс регистрации будет настолько гибким, насколько это возможно, и социальное знакомство быстро стало привычным и эффективным способом сделать это. После регистрации через эти методы пользователи регистрируются и возвращаются обратно туда, где они начали комментировать.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Календарные объекты Поддержка местоположений географических событий была в Календаре в течение некоторого времени, но с 4.2 мы сделали это шаг дальше с поддержкой места. Когда включено, участники могут задать местоположение события из списка заранее определенных мест. Данные адреса и карты будут автоматически отображаться в окне событий. В виде события отображается карта и адрес места проведения, а также ссылка на другие мероприятия в месте проведения Кроме того, ссылка будет добавлена, чтобы можно было найти другие события, происходящие в этом месте. Вид места показывает все события в месте Места могут быть добавлены через панель управления администратора или встроенные при добавлении событий (для пользователей с разрешением) Управление местом проведения в админ панели Онлайн добавление значений при добавлении событий Если место проведения еще не добавлено, предоставляется запасной вариант для ввода формы стандартного адреса.
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Реакции лайкы IPS Community Suite уже давно имеет систему репутации; Сначала у нас была простая система up/down, позже обновленная, чтобы представить систему Likes в качестве альтернативы. Какую бы систему вы ни выбрали, она связана с нашей системой репутации. Мы рады представить вам последние обновления системы репутации, и это то, что было запрошено в течение довольно продолжительного времени: Реакции. Проще говоря, реакции позволяют пользователям предлагать более тонкие чувства к контенту, чем простое «вверх-вниз» или «подобное». В настоящее время они широко используются в социальных сетях, и поэтому пользователи ожидают, что смогут более тонко реагировать на то, что они видят. Давайте посмотрим, как они работают в посте, а затем расскажите о возможных вариантах. То, что вы видите выше, является настройкой по умолчанию для сайта, который использовал систему лайк в версии 4.1. По умолчанию мы включаем 5 реакций: Нравитса Спасибо Смущенный Печально Смешно Если в настоящее время вы используете старую систему повышения репутации, не волнуйтесь - вы все равно получите новые реакции при обновлении, но по умолчанию они будут отключены, и вместо этого новый пользовательский интерфейс реакции будет отображаться вверх / вниз. Это дает вам гибкость, чтобы решить, какие из новых реакций, если таковые имеются, вы хотите разрешить. Итак, это основные принципы, но какие варианты конфигурации вы можете ожидать увидеть? Во-первых, вы можете, конечно, добавить свои собственные реакции! Мы ожидаем, что помимо реакций по умолчанию, которые вы ожидаете найти, некоторым сайтам нужны типы реакции, специфичные для их прецедента. В интрасети вы, возможно, захотите иметь «соглашаться» и «не соглашаться» с реакцией сотрудников на то, чтобы отвечать на обсуждения. В игровом сообществе вы можете заменить значки некоторыми графическими изображениями из видеоигры, что означает что-то для вашей конкретной пользовательской базы. Есть масса возможностей. Каждая настроенная вами реакция может быть настроена так, чтобы подстраивать подсчет репутации оригинального автора - реакция может быть положительной (т. Е. Наградить точку репутации), отрицательной (то есть вычесть точку репутации) или нейтральной (т. Е. Оставить число репутации неизменным). Наш набор по умолчанию не будет содержать негативных реакций, но вы можете настроить эти и новые реакции в соответствии со своим собственным прецедентом. Разумеется, общее количество репутаций пользователя отображается вместе с их содержанием и в их профиле. Если вы не хотите использовать новые реакции по какой-либо причине, вы можете отключить их все, кроме Like, и вести себя так же, как система 4.1 и более ранняя: Сайты, которые в настоящее время используют систему «вверх / вниз», не отображают список имен пользователей и вместо этого отображают общую оценку репутации для контента. С новой реакционной системой вы можете включить ее, даже если не используете реакции «вверх-вниз». Это замечательно, если вы планируете использовать реакции в качестве, например, системы с соглашением/несогласием, или когда оценка контента важнее для вашего сайта, чем отдельные типы реакции. Как выглядит интерфейс реакции с включенной настройкой «Только учет» Как и следовало ожидать, вы можете нажать отдельные счетчики реакций (или общую оценку репутации, если вы включите эту настройку), чтобы посмотреть, кто реагировал на контент. Это остается разрешением, который можно применить к каждой группе. На сенсорных устройствах функция «на лету» не подходит, поэтому для этих устройств интерфейс реакции выглядит так: Реакции хорошо взаимодействуют со всеми областями пакета, включая рекомендуемые ответы: Активности
Опубліковано 29 березня, 20177 р Автор Адміністратор Клубы Мы рады представить следующую важную функцию, которая будет доступна в IPS Community Suite 4.2 - Клубы. Клубы - это совершенно новый способ поддержки суб-сообществ на вашем сайте. Многие люди просили функциональность социальной группы в прошлом, и Клубы - это наша реализация этой концепции. Давайте посмотрим на несколько скриншотов, а затем перейдем к тому, что они способны делать. Каталог клуба Домашняя страница клуба Список пользователей клуба Пример содержимого внутри клуба (в данном случае темы) Там есть что переварить! Давайте рассмотрим основные функции. Типы клубов Доступны четыре типа клубов: Общественные клубы Клубы, которые каждый может видеть и участвовать, не присоединяясь. Открытый клуб Клубы, которые каждый может увидеть и присоединиться. Закрытый клуб Клубы, которые каждый может увидеть в каталоге, но присоединение должно быть одобрено Лидером Клуба или Модератором Клуба. Пользователи клубов, не являющихся пользователями клуба, которые видят клуб, будут видеть только список участников, а не недавнюю активность или содержание. Частный клуб Клубы, которые не показываются публично, и пользователи должны быть приглашены руководителем клуба или модератором клуба Как администратор сайта, вы можете, конечно, настроить, какие типы клубов могут быть созданы и кем. Вы могли бы, например, разрешить членам создавать открытые и открытые клубы, но разрешить группе «VIP» также создавать закрытые и частные клубы. Вариант конфигурации администратора для создания клуба Пользователи клуба Каждый клуб имеет три уровня пользователя: Лидер Лидер имеет все разрешения модератора и может добавлять другие модераторы. Они также могут добавлять области содержимого (см. Ниже). Владелец клуба автоматически становится лидером. Модераторы Модераторы, как следует из названия, имеют возможность модерировать контент, размещенный в клубе. В качестве администратора сайта вы можете определить, какие инструменты модератора могут быть использованы. Например, вы можете запретить удаление содержимого из клубов, но разрешить его скрытие. Модераторы также могут удалять членов клуба. Пользователи Любой, кто присоединяется к клубу. Определение разрешений модератора для модераторов клубов Администраторы и модераторы сайта с соответствующими разрешениями могут размещать контент модератора в любом Клубе, независимо от того, являются ли они его участником. Клубы могут быть созданы любым пользователем, у которого есть разрешение. Как и следовало ожидать, это контролируется нашими обычными настройками разрешения. Для закрытых клубов существует процесс утверждения. Пользователи могут запрашивать присоединение, и запрос должен быть одобрен лидером. Лидеры получают уведомление, когда пользователь запрашивает подключение; Пользователь получает уведомление, когда его запрос одобрен или отклонен. Утверждение и отклонение запросов на присоединение Содержание клуба Клубные лидеры могут добавлять в свой клуб разнообразные области контента - форумы, календари, блоги и т. д. Важно отметить, что эти области содержимого полностью функциональны, как если бы они существовали как область администрирования верхнего уровня. Они будут отображаться в результатах поиска, потоках активности, пользователи могут следить за ними, вставлять ссылки в них и т. Д. Если у пользователя есть разрешение на просмотр форума (например) в клубе, он будет вести себя точно так же, как другие форумы, которые они видят, - и то же самое для всех других видов контента. Каждая область содержимого, которую добавляет лидер, может иметь собственный заголовок и будет отображаться в навигационной панели. Это означает, например, что вы можете иметь несколько форумов в клубе и давать каждому другое имя. Добавление областей содержимого в клуб Клубные пользовательские поля Клубы также поддерживают пользовательские поля. Пользовательские поля определяются администратором сайта и могут быть заполнены владельцами клубов. Отображаемые значения (вместе с описанием клуба) отображаются на домашней странице клуба. Пользовательские поля в клубе На странице каталога клубов пользователи могут фильтровать по полям пользовательского клуба. Фильтрация клубов Клубные места Клубы имеют встроенную поддержку Google Maps, что позволяет пользователям указывать физическое местоположение для своего клуба. Предположим, вы управляете сообществом для автолюбителей; Каждый клуб может быть привязан к встрече конкретного региона. Владелец клуба определяет местоположение при создании клуба, а затем клубы отображаются на карте на странице каталога: Месторасположение клуба Внутри клуба также отображается местоположение: Клубный показ Мы предлагаем два способа отображения клубных заголовков в клубе - стандартным способом, показанным на скриншотах, которые вы видели до этого момента, но у нас также есть опция боковой панели. Это то, что админ устанавливает глобально для сайта, а не для каждого клуба. Это полезно, когда ваш дизайн сайта не способствует другому горизонтальному баннеру, занимающему ценную экранную недвижимость; Перемещение баннера клуба на боковую панель уменьшает это давление на вертикальное пространство. Стиль боковой панели Использование клубов в других целях Есть много возможностей для использования клубов помимо того, что пользователи могут создавать свои собственные группы. Вам даже не нужно называть их «клубами», если это не подходит вашему случаю использования. Например, в корпоративной интрасети вы можете переименовать клубы в «Отделы» и создать закрытую группу для каждой из своих главных ролей. Это позволило бы каждому департаменту иметь свое собственное сообщество, свои форумы, галерею, общий доступ к файлам и т. Д., Частные и отделенные от других отделов.
Опубліковано 30 березня, 20177 р Автор Адміністратор Продвижение контента Существует множество стратегий для развития вашего сообщества, таких как информационные бюллетени, списки рассылки и реклама на других сайтах. IPS Community Suite 4.2 предоставляет в ваше распоряжение новый инструмент: рекламные акции. Нельзя отрицать популярность социальных сетей. Во всем мире Facebook имеет 1,86 миллиарда активных пользователей в месяц. Каждый день миллионы людей используют Facebook, чтобы поговорить с друзьями, рассказать об их интересах и найти новых людей, с которыми можно связаться. Из этого 1,86 миллиарда человек значительная часть из них активно обсуждает темы, охватываемые вашим форумом. Существует огромная возможность подключиться к социальным сетям, чтобы присоединиться к дискуссии и продвинуть ваше сообщество и предоставить место для проведения дискуссии. Некоторое время у нас были расширения для социальных сетей, что означает, что ваши пользователи могут войти в ваше сообщество, просто нажав соответствующую кнопку. У нас также была возможность делиться вещами с личной учетной записью Facebook. Эти инструменты отлично подходят для ваших пользователей, но как они помогают вам, форумчане? IPS Community Suite 4.2 предлагает способ продвижения вашего контента непосредственно на страницу вашего бренда в Facebook и в аккаунт Twitter вашего бренда. Вы можете создавать интересные темы и делиться ими. Рабочий процесс прост. Просто просматривайте свое сообщество и ставьте в очередь интересные темы, комментарии, элементы галереи, сообщения в блоге или статьи базы данных для размещения в течение дня в социальных сетях вашего бренда. Вы выбираете расписание, хэштеги и формулировку для отправки. Давайте рассмотрим набор функций более подробно. Ваша первая остановка - настройка функции с панели администратора. Система проведет вас через необходимые шаги по подключению ваших учетных записей Facebook и Twitter. После того, как Facebook настроен, вы можете выбрать любую страницу, на которой вы являетесь администратором Facebook. Панель администратора также предлагает параметры планирования и разрешения. Вы можете заранее установить время, когда будет размещен контент. Facebook и Twitter имеют аналитические инструменты для определения времени, когда ваши посетители чаще всего онлайн. Хороший совет здесь - установить время на немного нечетное число, так что 11:45 утра лучше, чем 12:00, поскольку вы, вероятно, поймаете внимание кого-то, ждущего обеда или обеденного заседания. У вас есть полный контроль над тем, кто может рекламировать товары в своих социальных сетях. Вы можете указать по группам или выбрать отдельных членов, которые могут не быть в этих группах. Теперь, когда вы создали бэкенд, мы можем получить продвижение. Каждый элемент, который является темой, альбомом галереи, записью в блоге или статьей, имеет свою собственную кнопку Promote. Каждый пост и комментарий можно также делиться по отдельности, что является простым способом поделиться отличным контентом, который ваши посетители добавляют в существующие разговоры. Нажатие этой кнопки вызывает участника. Здесь вы можете настроить текст, отправляемый каждому социальному каналу. Вы также заметите, что пространство для продвижения этого элемента в вашем собственном сообществе в дополнение (или вместо) Facebook или Twitter, мы рассмотрим это вкратце. Партнер достаточно умен, чтобы вытащить прикрепленные файлы, уже добавленные в сообщение, и вы можете загружать свои собственные изображения для отправки. Как правило, общие элементы, которые имеют изображение, получают более органичный охват, чем просто текст, поэтому вы почти всегда хотите выбрать или добавить изображение. Twitter может использовать до 4-х изображений, а Facebook позволяет 1000 фотографий на альбом, но вы никогда не захотите загружать столько! После того, как вы заполните свой контент и выбрали изображения, вы можете запланировать продвижение. Как правило, вы хотите использовать опцию автоматического расписания, так как это позволяет вам просто складывать несколько элементов и позволить автоматическому планировщику отправлять элементы в соответствии с заданным вами расписанием. Вы также можете установить конкретную дату и время, если хотите запустить рекламную акцию или другое чувствительное время. Продвигаемый контент, просмотренный в Facebook и Twitter Легко видеть статус поставленных в очередь и отправленных элементов из представления модератора. Область позволяет просматривать предыдущие рекламные акции и изменять ожидающие продвижения по службе. Ранее мы упоминали, что система способна продвигать контент внутри страны. Продвижение товаров в ваше собственное сообщество позволяет вам, менеджеру сообщества, курировать интересные предметы и комментарии и представлять это сообществу. Это отличный способ позволить посетителям изучить контент, который, по вашему мнению, им понравится. Продвижение контента в вашем сообществе с помощью наших решений также позволяет рекламировать контент, если вы не можете или не хотите использовать социальные сети. Преимущество этого состоит в том, что социальные сети не имеют над такой общинной платформой, как IPS Community Suite: согласованность. Содержание вашего сообщества всегда присутствует, тогда как социальная сеть здесь прямо здесь. Пропустите это, и вы упустите. В своем сообществе вы можете заниматься и повторно нанимать тему, которую хотите.
Опубліковано 3 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Настраиваемая боковая панель блога В IPS Community Suite 4.2 добавили некоторые дополнительные параметры настройки для блогов На боковой панели теперь есть пространство, зарезервированное для владельцев блога, чтобы добавить немного дополнительной информации, добавить ссылки на сайты социальных сетей, контактную информацию или что угодно, что они пожелают. Новая боковая панель блога Боковая панель будет отображаться на всех страницах блога (в отличие от описания блога) и использует стандартный встроенный текстовый редактор, который поддерживает все обычные функции, такие как вставки, изображения, ссылки и все другие плагины редактора, которые вы включили. Редактирование боковой панели так же просто, как редактирование информации о блоге через меню «Управление блогами». Тогда просто переключение боковой панели и ввод информации. Редактирование боковой панели Содержимое боковой панели блог контролируется владельцем блога и доступно, только если администратор активирует эту опцию. Если установлено, контент отображается над любыми другими виджетами, расположенными на боковой панели.
Опубліковано 4 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Файловый архив В IPS Community Suite 4.2 добавили кучу новых настроек для страницы индекса загрузок. Страница индекса загрузок - настройки С помощью 4.2 вы сможете скрыть любой из категорий Скрыть большинство загрузок Еще одна часто запрашиваемая функция заключалась в том, что люди хотят иметь возможность выбирать категории, из которых должны извлекаться файлы Таким образом вы сможете скрыть файлы из очень старых категорий. Скрытые категории
Опубліковано 5 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Копирование темы в базу данных Мы представили функцию, которая позволит модераторам с разрешения копировать темы из приложения Форумы в любую пользовательскую базу данных в приложении Страницы. Новые модерации Функция скопирует содержимое первого сообщения темы и скопирует его в качестве тела новой записи. Модератору, копирующему тему, будет предоставлена предварительно заполненная форма, которая будет иметь поля Название и Содержание, автоматически заполненные заголовком темы и первым сообщением, которые затем могут быть изменены для добавления любых дополнительных примечаний (таких как примечание редактора на дно). Форма также будет включать в себя любые настраиваемые поля, которые могут быть заполнены, а также все параметры модерации, которые вы обычно видите при создании записи. Ввод формы В дополнение ко всем обычным параметрам, которые вы обычно видите, существуют две дополнительные опции. Первая - это возможность скопировать все сообщения в теме в виде комментариев к новой записи. Во-вторых, это возможность опубликовать запись в качестве автора оригинальной темы или модератора, копирующего эту тему. Новая функция очень полезна, когда вы можете увидеть тему на форумах, которую хотите скопировать в статью или оставить в постоянной базе знаний.
Опубліковано 6 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Статистика Статистика может быть важной частью мониторинга вашего сайта и обеспечения его роста и эффективного реагирования на ваши усилия по маркетингу и продвижению, а в комплект 4.2 Community Suite добавлено несколько новых статистических инструментов, которые, как мы знаем, вы будете рады узнать! Добавлен простой инструмент, который позволит вам просмотреть и просмотреть список всех учетных записей, которые последний раз посещали сайт в течение указанного периода времени. Поиск пользователей, которые заходили в определенный период времени Кроме того, учетные записи пользователей в сети (как зарегистрированных, так и гостевых) теперь отслеживаются каждые 15 минут и отображаются в админ панели для ссылки. Вы можете просматривать тенденции онлайн пользователей в течение указанного периода, просматривать только подсчет посетителей или просто подсчет элементов (или оба) и просматривать график в различных режимах (например, в диаграмме области или в виде столбцовой диаграммы). По умолчанию данные сохраняются в течение 180 дней, однако вы можете контролировать, как часто нужно сокращать эти статистические данные в админ панели. Онлайн пользователей графически Вы также можете просмотреть график активности участников на сайте. Деятельность пользователь определяется как любая «деятельность» помимо простого просмотра, например, отправки нового сообщения, реагирования на любой элемент контента или комментарий или после любого элемента контента или узла. Информация о деятельности вашей базы Вы также сможете определить ключевые слова, которые хотите отслеживать, а затем увидеть график использования этих ключевых слов, а также таблицу, в которой перечислены все использования этих ключевых слов. Вы можете использовать это, чтобы отслеживать использование имен конкурентов, выяснять, определены ли теги хеша, или узнать, оказывают ли рекламные материалы влияние на ваше пользователи. Отслеживание ключевых слов может помочь вам внимательно следить за вашим сообществом
Опубліковано 7 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Улучшения в галерее Уточнение для прямого подчинения категории При отправке изображений в Галерею в мастер добавляется простая кнопка «Добавить дополнительные изображения». Хотя всегда можно было добавить больше изображений, перетащив их в область загрузки или нажав кнопку «Выбрать файлы» снова, добавление этой кнопки должно помочь добавить ясность для пользователей, упустивших из виду эти возможности. Новая кнопка «Добавить дополнительные изображения» упрощает добавление дополнительных изображений Применение одинаковых деталей ко всем изображениям, которые вы отправляете, стало намного проще. Когда вы начинаете вводить данные для первого изображения, вы можете указать шаблон, который будет использоваться для названия caption, используя специальную замену «% n». Маленький значок справки рядом с надписью на поле заголовка объясняет, как использовать эту возможность. Когда вы закончите предоставлять данные, вы можете нажать «Скопировать данные ко всем изображениям», и ваше представление начнется мгновенно, используя все данные, предоставленные для изображения, которое вы редактируете. Вы можете быстро установить теги, описание изображения и шаблон названия субтитров (например, «Аквариум% n») ко всем изображениям, используя эту новую возможность, полезную при отправке более 50 изображений одновременно. Конечно, вы все равно можете предоставить детали для каждого отдельного изображения, если хотите. Было упрощено представление множества изображений сразу В дополнение к улучшениям для отправки изображений, альбомы были обновлены и включают множество новых функций, в том числе: Комментирование Обзоры Реакции Сообщения С участием Прячется Блокировка Жалоби Поиск Также добавлен новый виджет Галереи (блок боковой панели) для показа альбомов в любом месте форума. Следуя этим изменениям, мы улучшили способ обработки групп изображений, переданных в альбом, в поисках. Если вы отправляете несколько изображений в альбом, вы увидите только альбом, указанный в потоках активности, и если вы последуете за кучей изображений в альбоме, они также группируются, делая потоки активности более полезными и более удобными для восприятия. Активности также обновлены
Опубліковано 8 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Дополнительный API REST Настройка разрешений API через панель управления администратора Для новичков REST API,документацию можно найти в developer resources разделе и в панели управления администратора. Новые точки в 4.2 включают: GET /core/groups - Получить список групп GET /core/groups/{id} - Получить информацию об определенной группе DELETE /core/groups/{id} - Удаление группы GET /forums/forums - Получить список форумов GET /forums/forums/{id} - Получать информацию о конкретном форуме POST /forums/forums - Создать форум POST /forums/forums/{id} - Изменить форум DELETE /forums/forums/{id} - Удалить форум DELETE /blog/blogs/{id} - Удалить блог GET /calendar/calendar - Получить список календарей GET /calendar/calendar/{id} - Получение информации о конкретном календаре POST /calendar/calendar - Создание календаря POST /calendar/calendar/{id} - Изменение календаря DELETE /calendar/calendar/{id} - Удаление календаря GET /downloads/category - Получить список категорий для загрузки GET /downloads/category/{id} - Получить информацию об определенной категории POST /downloads/category - Создать категорию POST /downloads/category/{id} - Редактирование категории DELETE /downloads/category/{id} - Удаление категории
Опубліковано 11 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Улучшения в торговле Транзакция в AdminCP, показывающая оценку риска и данные карты Транзакция в панели управления Stripe, отображающая данные клиента и счета Улучшения в борьбе с мошенничеством В правилах борьбы с мошенничеством теперь есть несколько дополнительных фильтров: Продукты, которые покупают, включают ... Аккаунт зарегистрирован больше/меньше [x дней] назад Клиент/не входит в группу Ранее клиент тратил больше/меньше Время с момента последней покупки больше/меньше [x дней] назад. Пользовательские поля профиля (как на уровне пользователя, так и на уровне клиента) IP-адрес x (точно, содержит или сопоставляет регулярное выражение) Клиент ранее совершал транзакции, которые потерпели неудачу (в отличие от «были заблокированы правилами мошенничества») Email адрес соответствует регулярному выражению Некоторые новые параметры правила борьбы с мошенничеством MaxMind шлюз Добавлен новый параметр, который позволяет использовать MaxMind только для транзакций, использующих определенные платежные шлюзы. Настройка новых шлюзов MaxMind Поиск транзакций Теперь вы можете ввести ID транзакции, предоставленный платежным шлюзом, в поле поиска админ панели, чтобы найти транзакцию. Поиск транзакции по ID шлюза Сбережения для продления Если у вас есть продукт с несколькими условиями продления, новый параметр позволяет показывать вместе с каждым вариантом, сколько он будет сохранен. Может быть показано как в денежном выражении, так и в процентах. Продукт, показывающий экономию за различные варианты продления
Опубліковано 12 квітня, 20177 р Автор Адміністратор Интеграция с Authy Настройка Authy с приложением, доступным в качестве опции Настройка Authy только с включенными параметрами телефона или текстового сообщения Проверка с помощью Authy Когда пользователю нужно будет проверить свою учетную запись, система автоматически покажет соответствующий интерфейс. Если вы разрешаете проверку с помощью приложения Authy и либо это единственный вариант, который вы разрешаете, либо система знает, что пользователь установил приложение Authy, система предложит им использовать это приложение. Это можно сделать либо с помощью Authy's.Опция OneTouch (когда пользователь получит push-уведомление для приложения, а когда он щелкнет, одобрит, экран автоматически обновится) или их.Опция SoftToken (где пользователю будет предложено открыть приложение Authy и ввести код, который он видит). Если вы разрешаете аутентификацию с помощью текстового сообщения и / или телефонного звонка, пользователь также увидит варианты их использования. Скриншоты показывают процесс аутентификации OneTouch: Пользователю показывается экран ожидания Одновременно они будут получать push уведомления и при открытии оно сможет Утвердить После одобрения пользователя экран ожидания будет автоматически обновляться при аутентификации пользователя. Для аутентификации SoftToken пользователю предлагается ввести код, показанный в приложении Authy: Опция Authy SoftToken Подтверждение номера телефона Если вы отключили приложение Authy в качестве опции или у пользователя его нет, им будет предложено выбрать один из доступных вариантов, как они хотят пройти проверку подлинности. Скриншоты показывают процесс аутентификации текстовым сообщением: Пользователю задают вопрос, как они хотят пройти аутентификацию Пользователь получает текстовое сообщение или телефонный звонок с кодом Пользователь вводит этот код для аутентификации Управление Если пользователь изменит свой номер телефона, он может перенастроить систему в своих настройках учетной записи. Система автоматически показывает «Проверка по телефону», а не «Аути», если приложение недоступно в качестве опции. Настройки учетной записи, показывающие Authy как подтверждение телефона
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь