Улучшение взаимодействия
Email
Несмотря на необычные новые вещи, такие как социальные сети и push-уведомления, надежная старая электронная почта доказала свою эффективность в получении повторных посетителей на вашем сайте.
Одна из причин, по которой Invision Community построила поддержку по электронной почте для уведомлений, которые могут быть отправлены мгновенно или через ежедневные или еженедельные дайджесты.
Электронная почта должна составлять часть каждой маркетинговой стратегии сообщества, но кураторский контент и составление информационных бюллетеней часто могут быть трудоемкой задачей.
С Invision Community 4.3 мы добавили несколько дополнительных автоматических средств электронной почты, чтобы помочь вашим пользователям узнать больше о вашем тщательно обработанном контенте.
Выделите лучший контент со всего сообщества.
В 4.2 мы ввели понятие кураторского контента с акциями и «Наши выборы». В 4.3 мы сделали это еще дальше, и эти продвинутые элементы теперь будут отображаться непосредственно в ваших сообщениях, связанных с контентом.
Позволяет вашей аудитории завлекаться обратно в ваше сообщество с предметами, которые они, возможно, не читали, а интересовались.
Захватывайте обратные посещения с интересным контентом
Ссылки в социальных сетях в нижних колонтитулах электронной почты
Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы также увидите, что теперь вы можете включать ссылки на все ваши сайты в социальных сетях в нижнем колонтитуле всех ваших исходящих писем.
Обе эти новые функции включены по умолчанию, но могут быть отключены в разделе настроек электронной почты панели управления администратора.
Электронная почта может быть такой же старой, как и сама веб-страница, но это очень мощная среда, для которой ваша аудитория возвращается больше.
Ответы на отзывы
Мы добавили возможность оставлять обзор статей статей, загружать файлы, события календаря и в других областях на раннем этапе в сообществе Invision 4. Концепция заключалась в том, чтобы позволить вашим членам участвовать по-новому с вашим контентом. Отзывы о предметах торгового магазина и приобретаемых загружаемых товарах - отличный способ вдохновить других на покупку.
Новое для Invision Community 4.3 - это возможность для создателя контента (будь то файл загрузки, владелец магазина и т. Д.), Чтобы ответить на отзыв. Это отличный способ обратиться к отзывам, которые могут считаться несправедливыми или экстремальными.
Мэтт снова разговаривает с самим собой
Еще кое-что...
Не довольствуясь воскрешением менеджера подписки с 2009 года, мы вернули небольшую деталь из предыдущих версий Invision Community. Значок «этот человек вводит ответ» в онлайн-списке.