Улучшения в групповой рекламе
Начала, параметры групповой рассылки были удалены со страниц конфигурации групп в их собственной области.
Страница обзора правил группового продвижения
Вы заметите, что правила больше не привязаны строго к одной группе, и эти правила могут быть отсортированы, как угодно. Когда вы создаете и редактируете правила, вы можете выбрать, к каким группам относится правило, какие параметры пользователь должен выполнить, чтобы активировать правило, а затем, в какой первичной и вторичной группах пользователь будет перемещен. Вы также можете настроить правило для удаления указанных вторичных групп, что может быть полезно, если одно правило добавляет вторичную группу для пользователей, а затем следующее правило должно изменить их как часть другой вторичной группы (т. Е. Добавить новую вторичную группу, Но также удалить ранее присужденную вторичную группу).
Система использует одни и те же фильтры участников, доступные при настройке массовой почты, и мы также внесли некоторые обновления в область фильтров-членов (и представили некоторые новые фильтры) в этом выпуске. Например, вы можете создать правило, которое применяется только к тем членам, которые выиграли ежедневный рейтинг лидеров хотя бы один раз, или тем, кто создал блог.
Некоторые фильтры группового продвижения, которые также доступны при отправке массовой почты
Каждый раз, когда учетная запись пользователя обновляется по какой-либо причине (новое посещение, редактирование пользователя, пользователь создает новое сообщение и т. Д.), Программа перебирает все настроенные правила, а последнее правило в списке, соответствующем члену, будет . Подход позволяет вам создавать уровни продвижения, например, когда участник достигает 100 отправленных элементов контента, они будут продвинуты в новую группу, а когда они достигнут 1000 отправленных элементов контента, они будут продвинуты в еще одну новую группу.
Группы могут быть полностью исключены из любых правил продвижения, что полезно, когда у вас есть группы администраторов и / или модераторов, и вы хотите, чтобы они никогда не перемещались в другую группу.Группы будут отключены от выбора при настройке правил группового продвижения, и эти группы будут проигнорированы, если для правила продвижения выбрано «любая группа».
Наконец, если пользователь перейдет в новую основную группу с помощью Commerce, потому что он купил продукт, который перемещает их в новую группу, они также будут исключены из правил группового продвижения (однако покупки в Commerce, которые регулируют только вторичные группы, не исключают Чтобы пользователи проверялись правилами группового продвижения).