Продвижение контента
Существует множество стратегий для развития вашего сообщества, таких как информационные бюллетени, списки рассылки и реклама на других сайтах.
IPS Community Suite 4.2 предоставляет в ваше распоряжение новый инструмент: рекламные акции.
Нельзя отрицать популярность социальных сетей. Во всем мире Facebook имеет 1,86 миллиарда активных пользователей в месяц. Каждый день миллионы людей используют Facebook, чтобы поговорить с друзьями, рассказать об их интересах и найти новых людей, с которыми можно связаться.
Из этого 1,86 миллиарда человек значительная часть из них активно обсуждает темы, охватываемые вашим форумом. Существует огромная возможность подключиться к социальным сетям, чтобы присоединиться к дискуссии и продвинуть ваше сообщество и предоставить место для проведения дискуссии.
Некоторое время у нас были расширения для социальных сетей, что означает, что ваши пользователи могут войти в ваше сообщество, просто нажав соответствующую кнопку. У нас также была возможность делиться вещами с личной учетной записью Facebook. Эти инструменты отлично подходят для ваших пользователей, но как они помогают вам, форумчане?
IPS Community Suite 4.2 предлагает способ продвижения вашего контента непосредственно на страницу вашего бренда в Facebook и в аккаунт Twitter вашего бренда.
Вы можете создавать интересные темы и делиться ими. Рабочий процесс прост. Просто просматривайте свое сообщество и ставьте в очередь интересные темы, комментарии, элементы галереи, сообщения в блоге или статьи базы данных для размещения в течение дня в социальных сетях вашего бренда. Вы выбираете расписание, хэштеги и формулировку для отправки.
Давайте рассмотрим набор функций более подробно.
Ваша первая остановка - настройка функции с панели администратора. Система проведет вас через необходимые шаги по подключению ваших учетных записей Facebook и Twitter. После того, как Facebook настроен, вы можете выбрать любую страницу, на которой вы являетесь администратором Facebook.
Панель администратора также предлагает параметры планирования и разрешения.
Вы можете заранее установить время, когда будет размещен контент. Facebook и Twitter имеют аналитические инструменты для определения времени, когда ваши посетители чаще всего онлайн. Хороший совет здесь - установить время на немного нечетное число, так что 11:45 утра лучше, чем 12:00, поскольку вы, вероятно, поймаете внимание кого-то, ждущего обеда или обеденного заседания.
У вас есть полный контроль над тем, кто может рекламировать товары в своих социальных сетях. Вы можете указать по группам или выбрать отдельных членов, которые могут не быть в этих группах.
Теперь, когда вы создали бэкенд, мы можем получить продвижение.
Каждый элемент, который является темой, альбомом галереи, записью в блоге или статьей, имеет свою собственную кнопку Promote.
Каждый пост и комментарий можно также делиться по отдельности, что является простым способом поделиться отличным контентом, который ваши посетители добавляют в существующие разговоры.
Нажатие этой кнопки вызывает участника.
Здесь вы можете настроить текст, отправляемый каждому социальному каналу. Вы также заметите, что пространство для продвижения этого элемента в вашем собственном сообществе в дополнение (или вместо) Facebook или Twitter, мы рассмотрим это вкратце.
Партнер достаточно умен, чтобы вытащить прикрепленные файлы, уже добавленные в сообщение, и вы можете загружать свои собственные изображения для отправки. Как правило, общие элементы, которые имеют изображение, получают более органичный охват, чем просто текст, поэтому вы почти всегда хотите выбрать или добавить изображение. Twitter может использовать до 4-х изображений, а Facebook позволяет 1000 фотографий на альбом, но вы никогда не захотите загружать столько!
После того, как вы заполните свой контент и выбрали изображения, вы можете запланировать продвижение. Как правило, вы хотите использовать опцию автоматического расписания, так как это позволяет вам просто складывать несколько элементов и позволить автоматическому планировщику отправлять элементы в соответствии с заданным вами расписанием. Вы также можете установить конкретную дату и время, если хотите запустить рекламную акцию или другое чувствительное время.
Продвигаемый контент, просмотренный в Facebook и Twitter
Легко видеть статус поставленных в очередь и отправленных элементов из представления модератора.
Область позволяет просматривать предыдущие рекламные акции и изменять ожидающие продвижения по службе.
Ранее мы упоминали, что система способна продвигать контент внутри страны. Продвижение товаров в ваше собственное сообщество позволяет вам, менеджеру сообщества, курировать интересные предметы и комментарии и представлять это сообществу. Это отличный способ позволить посетителям изучить контент, который, по вашему мнению, им понравится.
Продвижение контента в вашем сообществе с помощью наших решений также позволяет рекламировать контент, если вы не можете или не хотите использовать социальные сети. Преимущество этого состоит в том, что социальные сети не имеют над такой общинной платформой, как IPS Community Suite: согласованность. Содержание вашего сообщества всегда присутствует, тогда как социальная сеть здесь прямо здесь. Пропустите это, и вы упустите. В своем сообществе вы можете заниматься и повторно нанимать тему, которую хотите.