Лідери
Популярний контент
Показано вміст із високою репутацією 30.03.17 у всіх областях
-
IPS Community Suite 4.2 скоро
Находитса в разработке на IPS Community Suite 4.2 и рады объявить о новых функциях и улучшениях. Наш следующий большой релиз посвящен взаимодействию с вашими пользователями. Вы увидите улучшения в нашей системе репутации, новые способы поощрения людей регистрироваться в вашем сообществе и улучшения существующих функций, чтобы сделать их более интерактивными. Есть также совершенно новые возможности, которые мы не можем дождаться, чтобы показать вам, начиная от новых способов организации контента до инструментов для продвижения вашего сообщества. В версии 4.2 также имеется обновленный интерфейс AdminCP и интерфейс по умолчанию. Изменения темы в разделе 4.2 в основном находятся в структуре CSS, поэтому существующие темы будут работать без проблем или потребуют незначительных изменений для работы в новой версии. В течение следующих нескольких недель мы будем довольно часто публиковать новостные материалы с предварительным просмотром предстоящих функций. Обязательно следуйте нашим разделам новостей, нашим Facebook или Twitter, чтобы оставаться в курсе событий. Мы ожидаем, что IPS Community Suite 4.2 будет выпущен в середине 2017 года, а публичный предварительный просмотр будет доступен раньше. Все в IPS очень много работали над этим обновлением, и мы думаем, что вам понравится!1 бал
-
IPS Community Suite 4.2 скоро
Продвижение контента Существует множество стратегий для развития вашего сообщества, таких как информационные бюллетени, списки рассылки и реклама на других сайтах. IPS Community Suite 4.2 предоставляет в ваше распоряжение новый инструмент: рекламные акции. Нельзя отрицать популярность социальных сетей. Во всем мире Facebook имеет 1,86 миллиарда активных пользователей в месяц. Каждый день миллионы людей используют Facebook, чтобы поговорить с друзьями, рассказать об их интересах и найти новых людей, с которыми можно связаться. Из этого 1,86 миллиарда человек значительная часть из них активно обсуждает темы, охватываемые вашим форумом. Существует огромная возможность подключиться к социальным сетям, чтобы присоединиться к дискуссии и продвинуть ваше сообщество и предоставить место для проведения дискуссии. Некоторое время у нас были расширения для социальных сетей, что означает, что ваши пользователи могут войти в ваше сообщество, просто нажав соответствующую кнопку. У нас также была возможность делиться вещами с личной учетной записью Facebook. Эти инструменты отлично подходят для ваших пользователей, но как они помогают вам, форумчане? IPS Community Suite 4.2 предлагает способ продвижения вашего контента непосредственно на страницу вашего бренда в Facebook и в аккаунт Twitter вашего бренда. Вы можете создавать интересные темы и делиться ими. Рабочий процесс прост. Просто просматривайте свое сообщество и ставьте в очередь интересные темы, комментарии, элементы галереи, сообщения в блоге или статьи базы данных для размещения в течение дня в социальных сетях вашего бренда. Вы выбираете расписание, хэштеги и формулировку для отправки. Давайте рассмотрим набор функций более подробно. Ваша первая остановка - настройка функции с панели администратора. Система проведет вас через необходимые шаги по подключению ваших учетных записей Facebook и Twitter. После того, как Facebook настроен, вы можете выбрать любую страницу, на которой вы являетесь администратором Facebook. Панель администратора также предлагает параметры планирования и разрешения. Вы можете заранее установить время, когда будет размещен контент. Facebook и Twitter имеют аналитические инструменты для определения времени, когда ваши посетители чаще всего онлайн. Хороший совет здесь - установить время на немного нечетное число, так что 11:45 утра лучше, чем 12:00, поскольку вы, вероятно, поймаете внимание кого-то, ждущего обеда или обеденного заседания. У вас есть полный контроль над тем, кто может рекламировать товары в своих социальных сетях. Вы можете указать по группам или выбрать отдельных членов, которые могут не быть в этих группах. Теперь, когда вы создали бэкенд, мы можем получить продвижение. Каждый элемент, который является темой, альбомом галереи, записью в блоге или статьей, имеет свою собственную кнопку Promote. Каждый пост и комментарий можно также делиться по отдельности, что является простым способом поделиться отличным контентом, который ваши посетители добавляют в существующие разговоры. Нажатие этой кнопки вызывает участника. Здесь вы можете настроить текст, отправляемый каждому социальному каналу. Вы также заметите, что пространство для продвижения этого элемента в вашем собственном сообществе в дополнение (или вместо) Facebook или Twitter, мы рассмотрим это вкратце. Партнер достаточно умен, чтобы вытащить прикрепленные файлы, уже добавленные в сообщение, и вы можете загружать свои собственные изображения для отправки. Как правило, общие элементы, которые имеют изображение, получают более органичный охват, чем просто текст, поэтому вы почти всегда хотите выбрать или добавить изображение. Twitter может использовать до 4-х изображений, а Facebook позволяет 1000 фотографий на альбом, но вы никогда не захотите загружать столько! После того, как вы заполните свой контент и выбрали изображения, вы можете запланировать продвижение. Как правило, вы хотите использовать опцию автоматического расписания, так как это позволяет вам просто складывать несколько элементов и позволить автоматическому планировщику отправлять элементы в соответствии с заданным вами расписанием. Вы также можете установить конкретную дату и время, если хотите запустить рекламную акцию или другое чувствительное время. Продвигаемый контент, просмотренный в Facebook и Twitter Легко видеть статус поставленных в очередь и отправленных элементов из представления модератора. Область позволяет просматривать предыдущие рекламные акции и изменять ожидающие продвижения по службе. Ранее мы упоминали, что система способна продвигать контент внутри страны. Продвижение товаров в ваше собственное сообщество позволяет вам, менеджеру сообщества, курировать интересные предметы и комментарии и представлять это сообществу. Это отличный способ позволить посетителям изучить контент, который, по вашему мнению, им понравится. Продвижение контента в вашем сообществе с помощью наших решений также позволяет рекламировать контент, если вы не можете или не хотите использовать социальные сети. Преимущество этого состоит в том, что социальные сети не имеют над такой общинной платформой, как IPS Community Suite: согласованность. Содержание вашего сообщества всегда присутствует, тогда как социальная сеть здесь прямо здесь. Пропустите это, и вы упустите. В своем сообществе вы можете заниматься и повторно нанимать тему, которую хотите.1 бал
-
IPS Community Suite 4.2 скоро
Клубы Мы рады представить следующую важную функцию, которая будет доступна в IPS Community Suite 4.2 - Клубы. Клубы - это совершенно новый способ поддержки суб-сообществ на вашем сайте. Многие люди просили функциональность социальной группы в прошлом, и Клубы - это наша реализация этой концепции. Давайте посмотрим на несколько скриншотов, а затем перейдем к тому, что они способны делать. Каталог клуба Домашняя страница клуба Список пользователей клуба Пример содержимого внутри клуба (в данном случае темы) Там есть что переварить! Давайте рассмотрим основные функции. Типы клубов Доступны четыре типа клубов: Общественные клубы Клубы, которые каждый может видеть и участвовать, не присоединяясь. Открытый клуб Клубы, которые каждый может увидеть и присоединиться. Закрытый клуб Клубы, которые каждый может увидеть в каталоге, но присоединение должно быть одобрено Лидером Клуба или Модератором Клуба. Пользователи клубов, не являющихся пользователями клуба, которые видят клуб, будут видеть только список участников, а не недавнюю активность или содержание. Частный клуб Клубы, которые не показываются публично, и пользователи должны быть приглашены руководителем клуба или модератором клуба Как администратор сайта, вы можете, конечно, настроить, какие типы клубов могут быть созданы и кем. Вы могли бы, например, разрешить членам создавать открытые и открытые клубы, но разрешить группе «VIP» также создавать закрытые и частные клубы. Вариант конфигурации администратора для создания клуба Пользователи клуба Каждый клуб имеет три уровня пользователя: Лидер Лидер имеет все разрешения модератора и может добавлять другие модераторы. Они также могут добавлять области содержимого (см. Ниже). Владелец клуба автоматически становится лидером. Модераторы Модераторы, как следует из названия, имеют возможность модерировать контент, размещенный в клубе. В качестве администратора сайта вы можете определить, какие инструменты модератора могут быть использованы. Например, вы можете запретить удаление содержимого из клубов, но разрешить его скрытие. Модераторы также могут удалять членов клуба. Пользователи Любой, кто присоединяется к клубу. Определение разрешений модератора для модераторов клубов Администраторы и модераторы сайта с соответствующими разрешениями могут размещать контент модератора в любом Клубе, независимо от того, являются ли они его участником. Клубы могут быть созданы любым пользователем, у которого есть разрешение. Как и следовало ожидать, это контролируется нашими обычными настройками разрешения. Для закрытых клубов существует процесс утверждения. Пользователи могут запрашивать присоединение, и запрос должен быть одобрен лидером. Лидеры получают уведомление, когда пользователь запрашивает подключение; Пользователь получает уведомление, когда его запрос одобрен или отклонен. Утверждение и отклонение запросов на присоединение Содержание клуба Клубные лидеры могут добавлять в свой клуб разнообразные области контента - форумы, календари, блоги и т. д. Важно отметить, что эти области содержимого полностью функциональны, как если бы они существовали как область администрирования верхнего уровня. Они будут отображаться в результатах поиска, потоках активности, пользователи могут следить за ними, вставлять ссылки в них и т. Д. Если у пользователя есть разрешение на просмотр форума (например) в клубе, он будет вести себя точно так же, как другие форумы, которые они видят, - и то же самое для всех других видов контента. Каждая область содержимого, которую добавляет лидер, может иметь собственный заголовок и будет отображаться в навигационной панели. Это означает, например, что вы можете иметь несколько форумов в клубе и давать каждому другое имя. Добавление областей содержимого в клуб Клубные пользовательские поля Клубы также поддерживают пользовательские поля. Пользовательские поля определяются администратором сайта и могут быть заполнены владельцами клубов. Отображаемые значения (вместе с описанием клуба) отображаются на домашней странице клуба. Пользовательские поля в клубе На странице каталога клубов пользователи могут фильтровать по полям пользовательского клуба. Фильтрация клубов Клубные места Клубы имеют встроенную поддержку Google Maps, что позволяет пользователям указывать физическое местоположение для своего клуба. Предположим, вы управляете сообществом для автолюбителей; Каждый клуб может быть привязан к встрече конкретного региона. Владелец клуба определяет местоположение при создании клуба, а затем клубы отображаются на карте на странице каталога: Месторасположение клуба Внутри клуба также отображается местоположение: Клубный показ Мы предлагаем два способа отображения клубных заголовков в клубе - стандартным способом, показанным на скриншотах, которые вы видели до этого момента, но у нас также есть опция боковой панели. Это то, что админ устанавливает глобально для сайта, а не для каждого клуба. Это полезно, когда ваш дизайн сайта не способствует другому горизонтальному баннеру, занимающему ценную экранную недвижимость; Перемещение баннера клуба на боковую панель уменьшает это давление на вертикальное пространство. Стиль боковой панели Использование клубов в других целях Есть много возможностей для использования клубов помимо того, что пользователи могут создавать свои собственные группы. Вам даже не нужно называть их «клубами», если это не подходит вашему случаю использования. Например, в корпоративной интрасети вы можете переименовать клубы в «Отделы» и создать закрытую группу для каждой из своих главных ролей. Это позволило бы каждому департаменту иметь свое собственное сообщество, свои форумы, галерею, общий доступ к файлам и т. Д., Частные и отделенные от других отделов.1 бал
-
IPS Community Suite 4.2 скоро
1 бал
-
Обновление форума до 4.1.19.1
Мало ли сделай бэкап форума и закинь новую версию форума и зайди по http://твой форум/admin/upgrade1 бал
-
Обновление форума до 4.1.19.1
Скачать новий движок зайти на FTP-клиент загрузить поверх старого движка перейти http://твой форум/admin/upgrade1 бал
Таблиця лідерів розрахована на timezone__Europe/Kiev/GMT+02:00